Версия для слабовидящих|Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Добро пожаловать в
МДОУ ДС № 21 "Олимпийский"
города Буденновска

 
Олимпийский №21 » Сведения об образовательной организации » Документы » Анализ учебно-воспитательной деятельности МДОУ ДС №21 города Буденновска за 2015-2016 учебный год

Анализ учебно-воспитательной деятельности МДОУ ДС №21 города Буденновска за 2015-2016 учебный год

Опубликовано 20-11-2016, 12:24

Анализ

учебно-воспитательной деятельности МДОУ ДС №21

города Буденновска за 2015-2016 учебный год

 

 

В 2015 - 2016 учебном году педагогический коллектив МДОУ №21 осуществлял свою деятельность по примерной образовательной программе «Детство», а также были задействованы парциальные программы и современные педагогические технологии:

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->В.Т. Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления»

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста»,

<!--[if !supportLists]-->-          <!--[endif]-->Т.И. Данилова «Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД»

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина «Безопасность»

      -     Н.Н. Кондратьева «Мы»

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->И.А.Лыкова «Цветные ладошки»

<!--[if !supportLists]-->-         <!--[endif]-->О.П.Радынова «Музыкальные шедевры».

     Деятельность МДОУ была направлена на достижение цели - выполнение стандартов по дошкольному образованию, определенных в муниципальном паспорте образовательных услуг, повышение качества образования для полноценного, целостного развития базисных качеств личности дошкольника, обеспечивающего успешное обучение в школе.

 

Вся работа коллектива МДОУ ДО №21 г.Буденновска в 2015-2016 учебном году велась согласно годового плана и его основных задач:

<!--[if !supportLists]-->1.      <!--[endif]-->Обогащение социального опыта детей, формирование их нравственных качеств  через сюжетно-ролевую игру и реализацию игровых проектов.

<!--[if !supportLists]-->2.      <!--[endif]-->Совершенствование работы педагогов по речевому развитию дошкольников через приобщение к детской литературе.

 

По реализации годовых задач в МДОУ соблюдались все условия для сохранения жизни и здоровья детей, велся систематический контроль за соблюдением инструктажей по охране жизни и здоровья детей, проводились профилактические мероприятия по соблюдению требований инструкций

Был проведен установочный педсовет «Организация воспитательно-образовательной работы ДОУ в новом 2015-2016 учебном году». Цель: Наметить перспективу работ на новый учебный год. 

Для решения первой задачи были проведены следующие мероприятия:  

- тематический педсовет на тему «Сюжетно-ролевая игра как способ социализации детей». Цель: Систематизировать знания педагогов ДОУ по организации сюжетно-ролевой игры;

           - Семинар-практикум «Руководство сюжетно-ролевой игрой»;

          - консультации для педагогов на темы  «Социальное развитие ребенка через обогащение сюжетно-ролевых игр», «Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевых игр», «Сюжетно-ролевые игры на прогулке в дошкольных учреждениях»

          - Тематическая неделя «Неделя сюжетно – ролевой игры» 

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (2 мл.гр.) Кургузикова Т.А.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя гр.) Пилюгова А.И.

Не все мероприятия по тематической неделе были проведены, это было связано с болезнью сотрудников.

 

В связи с закрытием детского сада на капитальный ремонт, вторая годовая задача была не выполнена полностью. По решению педагогического коллектива ДОУ было принято вторую годовую задачу по развитию речи детей перенести и реализовать в 2016-2017 уч. году.

 

Педагоги сада посещали районные методические объединения, фестиваль педагогического мастерства с целью накопления опыта по представленным темам.

 

В течении рабочего периода сада (I полугодие) проводился внутренний контроль:

-тематический по направлениям: «Адаптация детей к условиям детского сада», «Состояние документации, ее наполняемость и использование в работе»;

- оперативный – «Организация непосредственно образовательной деятельности с детьми», «Соблюдение режима дня и организация работы групп», «Качество организации прогулок», «Организация прогулок»;

- предупреждающий контроль «Работа молодых педагогов».

 

В детском саду созданы условия для двигательной активности детей в соответствии с их возрастами и индивидуальными особенностями. Педагоги используют разнообразные формы организации физической активности детей, проводят утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, физкультминутки, динамические паузы, бодрящую гимнастику после сна, подвижные и спортивные игры, спортивные досуги и праздники.

В учебном году был проведен месячник здоровья, день здоровья.

В рамках оздоровительной работы были проведены спортивные развлечения и тематические досуги.

 

В целях обеспечения эффективной жизнедеятельности образовательного учреждения в 2014-2015 учебном году: обработаны и систематизированы нормативные правовые акты, в соответствии с действующим законодательством, разработаны и введены в действие новые локальные документы образовательного учреждения.

 

В целях совершенствования организации работы по охране труда и обеспечения безопасности образовательного процесса в образовательном учреждении проделана определенная работа: профмедосмотры сотрудников осуществлялись согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, введены в действие должностные обязанности, инструкции, план и программа обучения по охране труда. Отсутствуют случаи детского и производственного травматизма и дорожно-транспортные происшествия с участием воспитанников.

 

В связи с закрытием детского сада и переводом детей в другие дошкольные учреждения  мониторинг усвоения программы воспитания и обучения не был проведен.

 

В течение I полугодия учебного года велась активная работа с родителями. Были проведены общие и групповые родительские собрания. У всех родителей была возможность получить профессиональную помощь педагогов детского сада. В группах педагогами были созданы информационные уголки для родителей по воспитанию детей.

Родители вместе с детьми принимали активное участие в конкурсах, выставках, смотрах.

 

 Педагоги прошли курсы повышения квалификации в СКИРО ПК И ПРО по теме: «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».

 

Детский сад открыл свои двери после капитального ремонта 1 октября 2016 года, благодаря инвестированию ООО «Ставролен».

Проведены работы по благоустройству территории детского сада:

• приобретено новое игровое оборудование,

• завезѐн песок,

• скошена трава,

• произведена обрезка деревьев и кустарников,

• спилены сухие деревья,

• произведена высадка кустарников и деревьев,

• сформированы новые клумбы.

Произведены сантехнические, штукатурно-малярные, столярные ремонтные работы в здании и на территории детского сада.

Приобретены:

• мебель на пищеблок и групповые комнаты,

• медицинское оборудование,

• игровая мебель в группах,

• хоз. инвентарь

• Произведен ремонт помещений детского сада, музыкального зала, групповых комнат, заменены оконные блоки.

 Развивающая среда в группах пополнена дидактическими играми, пособиями, раздаточным материалом, игрушками, сюжетно-ролевыми играми.

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Уважаемые родители, Вы
просматриваете информационный
веб-сайт детского сада № 21
"Олимпийский" города Буденновска