Версия для слабовидящих|Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Добро пожаловать в
МДОУ ДС № 21 "Олимпийский"
города Буденновска

 
Олимпийский №21 » НОКО » Информация о дополнительных программах для развития обучающихся

Информация о дополнительных программах для развития обучающихся

Опубликовано 30-11-2017, 11:46

Парциальные программы, используемые в воспитательно-образовательном процессе МДОУ ДС №21 г. Буденновска

 

Детский сад работает по Примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой,  парциальным программам:

 

Программа

Цели

Возраст

Социально-коммуникативное развитие

«Азбука общения»  Л.М. Шипицына

Формирование навыков общения у детей 3-7 лет, способствующих наилучшему развитию ребенка и подготовки его к жизни.

Все группы

«Безопасность» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина

Формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице

Младший, средний, старший

Познавательное развитие

«Светофор» Т.И. Данилова

Обучение детей дошкольного возраста ПДД

Младший, средний, старший

«Растим патриотов России» Р.М. Литвинова, В.А. Зеленская

Знакомство детей дошкольного возраста с региональной культурой Ставропольского края

Старший

«Мы» Программа экологического образования детей       Н.Н. Кондратьева

Формирование у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней.

Младший, средний, старший

Речевое развитие

«Программа по развитию речи в детском саду». О.С. Ушакова

Овладения нормами и правилами родного языка и развитие его коммуникативных способностей.

Все группы

«Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте» О.М.Ельцова (методическое пособие)

Подготовка детей старшего дошкольного возраста без речевой патологии к обучению грамоте в ДОУ

Старший

Художественно-эстетическое развитие

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

Формирование у детей и дошкольного воз­раста эстетического отношения и ху­дожественно-творческих способнос­тей в изобразительной деятельности

Младший, средний, старший

«Музыкальные шедевры» О.П.  Радынова

Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста

Младший, средний, старший

Физическое развитие

«Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцев

Формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий развития здоровья детей на основе их творческой активности

Средний, старший

 

 

Приоритетное направление деятельности МДОУ ДС №21

 

Приоритетным направлением деятельности ДОУ является физическое развитие воспитанников.

 

Задачи:

1.      Совершенствование содержания педагогических технологий обучения и воспитания, направленных на физическое развитие воспитанников и на формирование системы знаний о здоровье человека и мотивацию на сохранение своего здоровья.

2.      Развитие здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в МДОУ посредством укрепления материально-технической базы, а также приведения условий образования и воспитания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

3.      Формирование здоровьесозидающей образовательной среды: разработка системы профилактических мероприятий по привитию потребности в здоровом образе жизни и снижению заболеваемости воспитанников.

4.     Развитие службы мониторинга физического состояния и здоровья детей на основе современных технологий.

5. Для решения этой задачи необходимо хорошо налаженный систематический медико-педагогический контроль и тесная связь с родителями.

Реализация данного приоритетного направления работы предполагается при соблюдении следующих условий:

1.    Повышение педагогической компетентности воспитателей по проблеме физического развития и здоровьесбережения происходит по следующему направлению:

Популяризация и внедрение в работу ДОУ инновационного опыта работы педагогов по физическому развитию дошкольников. С педагогами проводятся: педсоветы, круглые столы, семинары, открытые мероприятия, обмен опытом, отчеты.

2.      Создание общей установки и выработка общей стратегии педагогов и семьи для совместного решения задачи физического развития и здоровьесбережения у дошкольников. В детском саду изучается заинтересованность родителей в формировании потребности в здоровом образе жизни у дошкольников; проводится анкетирование семей воспитанников на тему «Здоровье в нашей семье»; готовятся информационно-просветительские, справочные и методические материалы для родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и физического развития детей.

3.      Реализация совместной деятельности педагогов, родителей и детей по физическому развитию и здоровьесозиданию у детей дошкольного возраста.

С родителями в ДОУ проводятся общесадовские собрания, групповые, консультации, рекомендации, памятки, советы.

 

С детьми проводится работа  в соответствии с возрастом:

 

№ п/п

Группа

Реализация программы (проекта)

Ответственный

1

1-я младшая группа

 «Игры, которые лечат» А.С.Галанова

 

Воспитатель

2

2-я младшая группа

Психо-профилактические занятия по программе «Солнышко» Т.П. Трясорукова

Воспитатель группы, педагог-психолог

 

3

Средняя группа

Занятия по теме «Ребенок познает мир» Т.В. Смирнова (игровые занятия по формированию представлений о себе)

Воспитатель группы, педагог-психолог

 

4

Старшая группа

Долгосрочный проект «Мы и здоровье»

Воспитатель группы, инструктор по ФИЗО

5

Подготовительная группа

Долгосрочный проект «Спорт - это жизнь»

Воспитатель группы, инструктор по ФИЗО

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Уважаемые родители, Вы
просматриваете информационный
веб-сайт детского сада № 21
"Олимпийский" города Буденновска