НОКО

размещено в: НОКО | 0

Независимая оценка качества образования (НОКО)  – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими  образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. 

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования: 

1. Информации об организации – муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  №21 «Олимпийский» города Буденновска»

На сайте ДОУ предствалена информация:

1.2. Сведения о работниках МДОУ ДС № 21 г. Буденновска

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг 

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение МДОУ ДС № 21 г.Буденновска.

  • материально-техническая база,
  • обеспеченность воспитанников компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного воспитанника);
  • обеспеченность воспитателей (количество компьютеров в расчете на одного учителя);
  • обеспеченность ДОУ мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);
  • обеспеченность 00 интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) — отсутствует;
  • наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) — отсутствует;
  • наличие современной библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров — отсутствует;
  • с выходом в интернет — отсутствует;
  • обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки) -отсутствует;
  • наличие электронных интерактивных лабораторий — отсутствует;
  • обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием -отсутствует;

2.2. Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

2.4. Дополнительные образовательные программы 

  • учет мнения родителей при разработке дополнительных образовательных программ (проведение опроса, анкетирования)
  • информация о дополнительных программах для развития обучающихся 
  • информация об укомплектованности штатными педагогами, реализующими дополнительные образовательные программы — ОУ укомплектовано педагогами, реализующими дополнительные общеобразовательные программы 
  • информация о наличии условий, материально-технической базы для реализации дополнительных образовательных программ 
  • информация о реализации дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия, социального партнерства.

2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся 

2.6. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся  

2.7. Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

3.Удовлетворенность качеством деятельности ДОУ